Для чего и кому необходима интеграция
Интеграция с сервисом доставки СДЭК - готовое решение, которое подойдет любому проекту на Getcourse для доставки:
— печатных пособий, рабочих тетрадей,
— дополнительных товаров, необходимых для прохождения онлайн-программы (товары для фитнеса и здоровья, карты и т.п.),
— бонусов и подарков.
Пользователь может указать адрес доставки либо в момент регистрации и оплаты обучающей программы, либо после оплаты внутри тренинга (отдельный урок с формой регистрации).
Как работает интеграция: путь клиента
На примере выбора ПВЗ СДЭК на странице Геткурс:
1. Пользователь выбирает ПВЗ в форме регистрации.
2. На карте отображается регион, в котором находится пользователь (даже при подключенном VPN).
3. Пользователь выбирает ПВЗ и завершает регистрацию как обычно - переходит с формы регистрации на страницу оплаты.
4. После оплаты заказа в личном кабинете СДЭК создается накладная.
5. После создания накладной, трек-номер записывается в доп.поле в карточку заказа, что позволяет:
a. Оперативно консультировать пользователя по срокам доставки.
b. Использовать трек-номер, как переменную, и отправлять пользователю рассылку со ссылкой для самостоятельного отслеживания доставки - емейл, телеграм, СМС*.
*Автоматическая отправка СМС-сообщений с Геткурса возможна только при условии рабочей интеграции с СМС-сервисами.
Описание базового варианта интеграции
1. Форма регистрации с доставкой устанавливается в аккаунте проекта на Геткурсе:
— на странице сайта,
— в виджете для стороннего сайта,
— в уроке тренинга.
2. Одна форма = 1 вид товара (вес и габариты «зашиваются» в интеграцию).
3. Стоимость доставки включена в стоимость товара и при выборе адреса ПВЗ пользователю не показывается*.
4. Накладная в ЛК СДЭК формируется ПОСЛЕ оплаты заказа пользователем*, в Геткурсе в карточке пользователя записываются: адрес ПВЗ и трек-номер*.
5. Нюансы по оформлению:
— можно оставить или убрать логотип СДЭКа,
— можно изменить текст перед кнопкой и на кнопке «Выбрать/изменить адрес доставки»,
— оформление кнопки также можно изменить.
6. Нюанс по продаже товаров через Геткурс: платежный модуль GetcoursePay предназначен только для приема платежей за образовательные услуги. Т.е. продавать через него товары запрещено, оферта на прием платежей содержит только услуги и контент.
Рекомендуется оформлять отправку учебных пособий и прочих товаров в качестве бонуса/подарка, которые прилагаются к обучению, и их стоимость включена в стоимость основного образовательного продукта.
* данные условия могут быть изменены и дополнены другими настройками по желанию заказчика при наличии технической возможности.
Что потребуется для интеграции
1. Аккаунт на Геткурсе.
2. Форма регистрации на Геткурсе (страница сайта или виджет).
3. Договор со СДЭКом и зарегистрированный личный кабинет в СДЭК.
4. Адрес или Код пункта выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК, с которого будут отправляться товары (склад).
5. Регистрация в сервисе Яндекс.Карты (Геокодер) и API-ключ сервиса (доступен после регистрации).
6. Хостинг: любой тариф с поддержкой PHP:
— timeweb.com минимум «Year+» (рекоммендуем),
— reg.ru минимум «Host-A/Host-0».
7. Email администратора, на который будут отправляться уведомления об ошибках создания заказов СДЭК.
авторизуйтесь